Новая тенденция в мужской моде – маникюр в стиле корпоративного этикета
- 156
На очередной выставке модной мужской одежды, которую впору носить в осенне-зимний период 2017/2018 года, дизайнером Balenciaga и главным стилистом показа были представлены основные тренды данного направления. Демна Гвасалия – это дизайнер Balenciaga, показал не только новые форматы обычных вещей, но и анонсировал новый вид логотипа французкого Дома моды, который в стиле прошлого логотипа президентской инициативной группы бывшего кандидата на пост главы Соединенных Штатов Америки.
Новыми логотипами были украшены футболки, шарфы, бомберы, куртки и даже ногти мужчин-моделей.
Вдохновителем нейл-арта стар мастерица Мэй Каваджири, которая до совершенства довела мысль о корпоративном дресс-коде.
У одних моделей логотип Balenciaga был нарисован на тёмно-синем фоне с использованием трёх бело-красных полосок. У других, это был белый фон и название Kering – это материнская компания, принадлежащая дому моды.
Специалисты считают, что такой корпоративный нейл-арт может стать тенденцией уже в обозримом будущем. Маникюр моделей специально выглядит неряшливо и скорее всего такой стиль станет основным и определяющим на протяжении всего следующего года.
Поделись с друзьями